МБОУ "Каменская основная школа"
деревня Каменка Кардымовского района Смоленской области
  • Название коллегиального органа управления

    1. Общие положения
    1.1.    Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом  № 273-ФЗ от 29.12.2012  «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС  начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 года и № 1897 от 17.12.2010 года в редакции от 31.12.2015 года, Уставом  организации и осуществления образовательной деятельность, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,  регламентирующими деятельность  школы.
    1.2.    Данное положение о Методическом совете регламентирует деятельность педагогов школы, входящих в состав Методического совета школы, определяет цели, задачи, права и обязанности Совета, а также, структуру, организацию и основные направления деятельности и делопроизводство Методического совета школы.
    1.3.     Методический  совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью. 
    1.4.     Методический совет  школы является основным структурным  подразделением  методической службы  школы, обеспечивающим сопровождение  учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.
    1.5.    Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического  коллектива.
     1.6  Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.
     1.7. Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    2.1. Цель деятельности Методического совета:
    2.1.1.  Обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя,  воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
    2.1.2. Создание оптимальной модели организации, осуществляющей образовательную деятельность, в условиях ФГОС начального общего образования, перехода к ФГОС основного общего образования, способствующий интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.
    2.2. Задачи Методического совета:
    - создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    - создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
    - изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    - распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    - создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    - проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    - контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    - анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей;
    - внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
    - обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    ормирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Звание / ученая степень / категория / должность
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Ковалева Татьяна Леонидовна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Русский язык, Технология
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Литература, Музыка, Русский язык, Технология
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie